Пряничный Домик (рукоделие и авторский дизайн г.Ульяновска)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Свой бизнес.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Хочу начать бизнес... И вроде бы всё готово: и место есть, и начальный капитал, но не знаю, как быть с бумажными делами? Сама не разбираюсь муж тоже. Бухгалтера нанять, но дорого получается, или возможно самой всем этим заниматься. Знаю, что предприниматели сейчас активно используют онлайн-сервисы для своей отчётности, многие на Моё дело работают. Почитала отзывы в интернете - в основном положительные. Есть тут предприниматели? Как вы справляетесь со своей бухгалтерией?

2

Для ИП на УСН бухгалтерии минимум, сами легко сможете вести все без бухгалтера =) А вообще нужно просто начать, а дальше все пойдет само собой =)
А так да, использовать Моё дело. Вот например еще советуют http://www.elba-buhgalter.ru/

Отредактировано BeautyDIY (2012-03-02 14:11:55)

3

Я этот сервис первым делом посмотрела, уж очень у него цена привлекательная. Но как-то нет доверия, считаю, что это бесплатный сыр. А вообще, я всё же начала в демо - версии Моё дело тренироваться. Хорошо, что она бессрочная, будет достаточно времен и не надо торопиться.

4

BeautyDIY написал(а):

А вообще нужно просто начать, а дальше все пойдет само собой =)

Согласна :)
Я работаю с ИП. Расценки там такие: отчеты составить и отправить 100,200,300р., налоги посчитать и реквизиты 30-35р., всегда можно проконсультироваться, заказать  бланки, печати и т.д.  Но у меня оборот маленький :)  и у меня УСНО(доходы). Иногда, себе дороже самой заниматься бухгалтерией и тратить драгоценное время, уж слишком быстро месяц и квартал пролетают. Можно в Комитет предпринимателей за советом и консультацией обратиться :)

Отредактировано AJIJIA (2012-03-03 10:18:46)

5

А кто у Вас следит за изменениями в Законодательстве? Были ли ошибки и переделы в связи с этим? А в Комитет предпринимателей если обращаться, консультация платная? И как долго ответа ждать?

6

В комитете бесплатно. Сейчас же идет развитие малого бизнеса и т.д. Они для этого и созданы. Там и семинары проводятся периодически. Расписание и темы на текущий месяц вывешивают в коридоре.В основном темы выбора налогооблажения. Я правда от центра занятости посещала, но с вопросами разными приходил народ. Все ошибки грозят штрафом :confused:  Меня пока не наказывали :) но я работаю с ноября и все вроде соблюдаю. Об изменениях узнаю или от моей ИП, или наши гос.органы сами сообщают. Сейчас в ПФ отменили отчет-они сами уведомление прислали. После регистрации, налоговая (вместе со св-вом дают памятки. где указаны все сроки когда вы должны отчитаться, сообщить об открытии счета и т.д.) сама передает сведения и по почте приходят уведомления о регистрации в ПФ и гос.статистике. Из пенсионного тоже все информационные бумажки в конвертике будут. И-и-и....... еще раз соглашусь с

BeautyDIY написал(а):

нужно просто начать, а дальше все пойдет само собой

7

AJIJIA, спасибо. Я решила всё попробовать: и по Вашему совету, и демо - версию сервиса. Я же ничего не теряю, она у них бесплатная. Пока всю документацию оформлю, определюсь.

8

Вот:) Сейчас главное определить все ОКВЭД и вид налогооблажения, чтобы потом сто раз не платить гос.пошлину и документы дополнительные не делать :)  Удачи!

Отредактировано AJIJIA (2012-03-04 11:39:32)