Пряничный Домик (рукоделие и авторский дизайн г.Ульяновска)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Свой бизнес.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Хочу начать бизнес... И вроде бы всё готово: и место есть, и начальный капитал, но не знаю, как быть с бумажными делами? Сама не разбираюсь муж тоже. Бухгалтера нанять, но дорого получается, или возможно самой всем этим заниматься. Знаю, что предприниматели сейчас активно используют онлайн-сервисы для своей отчётности, многие на Моё дело работают. Почитала отзывы в интернете - в основном положительные. Есть тут предприниматели? Как вы справляетесь со своей бухгалтерией?

2

Для ИП на УСН бухгалтерии минимум, сами легко сможете вести все без бухгалтера =) А вообще нужно просто начать, а дальше все пойдет само собой =)
А так да, использовать Моё дело. Вот например еще советуют http://www.elba-buhgalter.ru/

Отредактировано BeautyDIY (2012-03-02 14:11:55)

3

Я этот сервис первым делом посмотрела, уж очень у него цена привлекательная. Но как-то нет доверия, считаю, что это бесплатный сыр. А вообще, я всё же начала в демо - версии Моё дело тренироваться. Хорошо, что она бессрочная, будет достаточно времен и не надо торопиться.

4

BeautyDIY написал(а):

А вообще нужно просто начать, а дальше все пойдет само собой =)

Согласна :)
Я работаю с ИП. Расценки там такие: отчеты составить и отправить 100,200,300р., налоги посчитать и реквизиты 30-35р., всегда можно проконсультироваться, заказать  бланки, печати и т.д.  Но у меня оборот маленький :)  и у меня УСНО(доходы). Иногда, себе дороже самой заниматься бухгалтерией и тратить драгоценное время, уж слишком быстро месяц и квартал пролетают. Можно в Комитет предпринимателей за советом и консультацией обратиться :)

Отредактировано AJIJIA (2012-03-03 10:18:46)

5